В классическом понимании термин Чек-лист уборки подразумевает список действий в рамках ее выполнения и возможность ставить отметки рядом с каждым из них.
Чек-лист нужен, чтобы осуществлять контроль за проведением работ, включая время выполнения каждого этапа. С его помощью можно сэкономить время и избавиться от необходимости напоминать об уборке, а также следить за ее своевременностью и надлежащим качеством в соответствии с согласованным планом.
1. Рекомендуется проводить уборку офиса ежедневно, так как в помещения регулярно заходят люди с улицы (сотрудники, посетители). В редких случаях они надевают сменную обувь, перемещаясь по помещениям в уличной обуви и разнося грязь. В жилых помещениях принято разуваться в коридоре.
2. Если не мыть и не дезинфицировать контактные поверхности, такие как ручки дверей, кнопки лифта, выключатели, перила и другие, то можно спровоцировать не только накопление пыли, но и распространение инфекций. Это связано с высокой проходимостью людей.
3. Наличие большого количества компьютерного оборудования и оргтехники вносит свои коррективы в план уборки. В частности, нагреваясь, техника становится источником притяжения пыли, также работа ПК сушит воздух. Как следствие, требуется регулярное проветривание помещений и обеспыливание поверхностей.
4. Уборка в санузлах офиса нужна чаще и тщательнее, чем в жилых объектах. Регулярное посещение санузлов сотрудниками и посетителями без надлежащей уборки и обработки поверхностей приведет к распространению грязи, бактерий и неприятного запаха.
5. От клинеров требуется не только опрятный вид и внимательность. Они должны действовать очень аккуратно, не повреждая поверхности и не нанося вред расположенным в рабочих пространствах документам и предметам. Это касается важных рабочих документов, которые ни в коем случае нельзя мочить или брызгать, личных вещей сотрудников и всего того, сохранность чего гарантирует клининговая компания.
Рабочие пространства
Кабинеты, переговорные, конференц-залы
Обеденная зона
Кухня, столовая
Санузлы и вспомогательные помещения
Туалеты, ванные комнаты, кладовые
Есть определенные правила, зная которые, вам будет проще оценить профессионализм исполнителя:
Мы достаточно подробно рассказали о перечне работ и способах проверки их качества. Тем не менее офис офису рознь. И уборка опен спейса небольшой площади выполняется быстрее и стоит дешевле, чем клининг офиса, расположенного в здании с лифтом, лестничными пролетами, комнатой охраны, конференц-залами и другими помещениями специального назначения.
Следуя нашему чек-листу, вы сможете обеспечить поддержание идеальной чистоты и порядка в офисе, силами клининговой компании. Это позволит создать и поддерживать комфортную и профессиональную атмосферу для всех присутствующих.
А если вы хотите найти лучшее соотношение цена-качество, то обратитесь в Колибри-Клининг. Наш профессионализм и опыт позволят вам наслаждаться чистой и безопасной рабочей средой на самых выгодных условиях в Москве. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее про условия сотрудничества и преимущества для вас.